реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-план

реферат

Бизнес-план

Краткое обоснование бизнеса

Эта фирма выбрана не случайно т.к. она реально существует более 2-х лет на

рынке по производству корпусной мебели.

ООО «Русский купец» производит столярные изделия для нужд населения и

организаций с целью получения прибыли.

Данная фирма производит корпусную мебель на заказ из ЛДСП. Фирма имеет

организационно правовую форму ООО. Данная форма выбрана не случайно.

В случае судебных арбитражных разбирательств ЧП ответственность несет своим

личным имуществом, в случае же с ООО ответственность будет лежать на

обществе с ограниченной ответственностью, а также в работе с другими

организациями налог на добавленную стоимость (НДС) компенсируется. Поэтому

предпочтение отдаётся ООО, ЗАО, ОАО, чем ЧП, в ЧП не выделяет налог на НДС.

При организации большого производства можно ввести несколько учредителей с

определенной долей уставного капитала. Обычно это происходит когда начало

производства требует больших первоначальных финансовых вложений.

Фирма находится в Советском районе. Размещение фирмы можно объяснить

следующими моментами:

1.Достаточно не высокая арендная плата, по сравнению с местами, которые

находятся в близи центра города.

2. Место, где находятся производственные площади фирмы, охраняется

вневедомственной охраной.

3.Что касается конкурентов, нельзя сказать, что их нет, но здесь они в

малом количестве.

4.Удобный подъезд автотранспорта т.к. фирма производит корпусную мебель

постоянно требуется выгружать материал, а также осуществлять погрузку

готовой продукции, поэтому удобный подъезд играет немало важную роль.

5.А также к преимуществам расположения производственных площадей можно

отнести и тот фактор, что в близи находится склады по торговли материалом,

для необходимого производства.

Что же касается площади под офис, он находится в центре города. Это

расположение тоже не сложно объяснить. Во-первых, офис находится в

достаточно густо населенном районе, где большая проходимость людей. Во-

вторых, также не высокая арендная плата за помещение.

В-третьих, удобный подъезд клиентов практически на любом виде транспорта.

Задачи и функции подразделений ООО «Русский купец»

Канцелярия

1. Организация делопроизводства на предприятии.

2. Обеспечение единого порядка документационного обеспечения предприятия.

3. Ведение делопроизводства на предприятии.

4. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой

корреспонденции, ее доставка по назначению.

5. Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.

6. Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых

для организации делопроизводства на предприятии.

7. Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с

документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с

учетом применения средств вычислительной техники).

8. Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности

канцелярии.

10. Разработка мероприятий по защите информации, составляющей

коммерческую и служебную тайну.

11. Выполнение копировальных и множительных работ.

12. Выполнение машинописных работ: прием материала для печатания.

Бухгалтерия

1. Достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета,

отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием, и

строгое соблюдение установленного правила ведения учета.

2. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива,

готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия,

издержек производства и обращения, исполнения смет расходов.

4. Организация расчетов по заработной плате с работниками предприятия.

5. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и

бухгалтерской отчетности.

6. Осуществление мероприятий по совершенствованию калькулирования

себестоимости отдельных видов продукции, по внедрению нормативного

метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости

продукции.

7. Своевременное начисление и контроль своевременности перечислений

государственных налогов, отчислений от прибылей и других платежей в

Государственный бюджет РФ, а также средств амортизационного фонда на

финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту,

своевременности погашения кредитов учреждений банков.

8. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета

операций, связанных с движением денежных средств, начислением и

перечислением налогов, отчислений от прибыли и других платежей в

государственный бюджет.

9. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений

и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по

недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление

контроля за передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-

следственным органам.

10. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных

первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей,

своевременное представление ее соответствующим органам.

12. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины,

правильное расходование полученных в банках средств по назначению,

соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек.

16. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского

архива в установленном порядке.

Юридический отдел

1. Обеспечение соблюдения законности на предприятии.

2. Юридическая защита интересов предприятия.

3. Договорная, претензионная и исковая работа.

4. Консультирование руководителей структурных подразделений и работников

предприятия по юридическим вопросам.

2. Проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю

предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов

правового характера по следующим направлениям:

- определение правомочности руководителя предприятия издавать приказ

(другой акт правового характера) по данному вопросу;

- определение специалиста предприятия или руководителя подразделения,

который компетентен подписывать, правовой акт по конкретному правовому

вопросу;

- определение степени необходимости согласования с подразделениями

предприятия;

- определение правильности ссылок на законы и другие нормативные правовые

акты;

3. Принятие мер к доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в

случае полного или частичного несогласия предприятия с предложениями

контрагентов.

3.1 Обеспечение нотариального удостоверения и (или) государственной

регистрации отдельных видов договоров.

3.2 Анализ данных о суммах штрафов, выплаченных предприятием за нарушения

договорных обязательств, и принятие мер по пересмотру системы подготовки,

заключения и исполнения договоров.

4. Для выполнения задачи по ведению исковой работы на юридический отдел

возложены следующие функции:

4.1. Принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования

хозяйственных споров.

4.2. Подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в

арбитражные суды.

4.3. Предъявление исковых заявлений в арбитражные суды.

4.4. Изучение исковых заявлений, направленных предприятию.

4.5. Формирование по каждому исковому производству дел, в которые

подшиваются копии исковых заявлений и приложений к ним, отзывы на исковые

заявления, повестки о вызове на заседание арбитража (суда) и другие

документы.

4.6. Подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном

удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых

соглашений.

4.7. Представительство в заседаниях суда.

4.8. Изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в

случае, если есть основания считать их необоснованными.

Отдел продаж (менеджер и маркетолог)

1. Реализация товара.

2. Поиск клиентов

3. Разработка ассортимента

4. Изучение рынка

5. Заключение договоров по поставке продукции

6. Работа с поставщиками.

7. Работа с покупателями.

Отдел кадров

1. Подбор, расстановка и воспитание кадров.

2. Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической

деятельности.

3. Создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально

ответственные должности.

4. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения

квалификации кадров.

5. Учет кадров.

6. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников предприятия.

Функции:

1. Комплектование предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов

требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями,

стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними

условиями его деятельности.

2. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном

составе кадров.

3. Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных

подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на

указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой

необходимой для этого документации.

4. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях,

использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме

работников.

5. Учет личного состава.

6. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

7. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.

8. Ведение установленной документации по кадрам.

9. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.

10. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и

дисциплинарной ответственности.

11. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых

качеств.

12. Контроль за правильностью расстановки работников и использования их

труда в структурных подразделениях предприятия.

13. Выдача справок о работе на предприятии, занимаемой должности и

размере заработной платы.

Штатное расписание по подразделениям ООО «Русский купец»

на 2003-2004 год

|Наименование должностей |Кол-во шт. единиц |Должн. оклад, руб. |

|Директор ООО |1 |15000 |

|Зам. дир. по тех. вопросам |1 |10000 |

|Зам. дир. по комм. вопросам|1 |10000 |

|Канцелярия: | | |

|Секретарь |1 |4000 |

|Бухгалтерия: | | |

|Гл. бухгалтер |1 |8000 |

|Отдел кадров: | | |

|Кадровик |1 |5000 |

|Отдел продаж: | | |

|Менеджер |1 |3000 |

|Маркетолог |1 |4000 |

|Юридический отдел: | | |

|Юрист |1 |4000 |

|Производственный отдел: | | |

|Нач. цеха |1 |5000 |

|Водитель |2 |9000 |

|Рабочие |12 |36000 |

|Итого: |24 |113000 |

Взаимоотношения подразделений.

Для выполнения функций и реализации, прав отдел кадров взаимодействует:

1. Со всеми структурными подразделениями предприятия по вопросам:

1.1. Получения:

- заявок на рабочих и служащих;

- характеристик на работников, представляемых к поощрению;

- характеристик на работников, привлекаемых к материальной и

Страницы: 1, 2, 3


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.