реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Лечение и реабилитация инвалидов с помощью верховой езды

реферат

амбулаторной карты пациента; принимает окончательное решение о

целесообразности назначения ЛВЕ в данном случае; в случае положительного

решения направляет больного после предварительной консультации с

методистами к одному из них, сообщив все необходимые сведения о больном и

записав назначения в медкарту;

В) знакомит родителей со способами и особенностями метода ЛВЕ, с

«Правилами безопасности», предупреждает о возможных непредсказуемых

ситуациях, которые могут возникнуть в ходе занятий на лошадях даже при

самом скрупулезном соблюдении «Правил», и предлагает им оставить расписку в

том, что они, ознакомившись с «Правилами безопасности», обязуются соблюдать

их, посещая с детьми занятия ЛВЕ, а также не предъявлять претензий в случае

падения с лошади или травмирования их ребенка, если оно произошло не в

следствие нарушения «Правил безопасности», утвержденных в ДЭЦ;

Г) совместно с иппотерапевтом, в группу которого зачислен пациент,

обсуждает задачи и направления процесса реабилитации в зависимости от

уровня психофизических возможностей пациента и избирает оптимальный путь

для решения этих проблем.

2.1.2.2. Работа с постоянным контингентом ДЭЦ.

Врач ДЭЦ:

А) ведет медицинские карты на каждого занимающегося, внося в них:

данные первичного (при поступлении), планового и контрольных осмотров;

сведения о заболеваниях или травмах, перенесенных пациентами в процессе

лечения методом ЛВЕ, с отметками об исходе заболевания или травмы; сведения

об используемых параллельно с иппотерапией других методах лечения или

реабилитации; сведения о проведении специальных методов исследования и их

результатах; данные экспертизы, осуществляемой через определенные

промежутки времени, а также после летнего лагеря, на основе которых

делаются выводы о результатах воздействия ЛВЕ на пациентов;

Б) организует обеспечение занятий по ЛВЕ медперсоналом, средствами

первой помощи, а деятельности ДЭЦ необходимыми медикаментами;

В) проводит плановые наблюдения за пациентами во время сеансов ЛВЕ;

Г) поддерживает контакт с родителями пациентов и, по возможности,

помогает им при возникновении у последних каких-либо проблем с состоянием

здоровья, помимо основного заболевания;

Д) обсуждает с иппотерапевтами результаты и эффективность воздействия

ЛВЕ на организм пациентов, при необходимости внося коррективы в тактику

проведения занятий по иппотерапии вместе с иппотерапевтом;

Е) решает совместно с иппотерапевтом вопрос о продолжительности

лечения в каждом конкретном случае;

Ж) ведет журнал, где содержатся следующие сведения: общий список

подопечных ДЭЦ, их диагноз, дата поступления в ДЭЦ, адреса, номера

телефонов, имена и места работы родителей и др., а также контролирует

ведение журнала посещаемости занятий, выясняя у иппотерапевтов причину

отсутствия детей, пропустивших одно или несколько занятий;

З) составляет список больных. Обратившихся в ДЭЦ с просьбой о

поступлении, устанавливает очередность их поступления в ДЭЦ в зависимости

от диагноза, возраста; сообщает о появлении такой возможности родителям

будущих пациентов.

3. Работа с массажистами.

Врач ДЭЦ регулирует работу массажистов и отвечает за нее; направляет

больных на массаж; назначает его курс, продолжительность,

направленность (в зависимости от состояния здоровья); контролирует сдвиги,

произошедшие в результате данной процедуры, путем обследования детей через

определенные промежутки времени; вносит, при необходимости, соответствующие

коррективы в работу массажистов.

4. Организационно-методическая работа.

Врач ДЭЦ:

А) составляет годовой и квартальный план работы медицинского

подразделения;

Б) составляет годовой отчет о его работе;

В)контролирует составление расписания работы и дежурств медперсонала

и несет за него ответственность;

Г) изучает и анализирует имеющийся зарубежный и отечественный опыт

реабилитации посредством иппотерапии;

Д) участвует в работе по накоплению и обобщению опыта ДЭЦ по

реабилитации детей-инвалидов с помощью ЛВЕ и в мероприятиях по

распространению и внедрению в медицинскую практику этого уникального и

высокоэффективного при многих тяжелейших недугах метода реабилитации;

Е) проводит учебные занятия с работниками ДЭЦ по ознакомлению их с

основными признаками и особенностями заболеваний, наиболее часто

встречающихся в практике ДЭЦ, а также по оказанию первой доврачебной помощи

и другим, интересующим их проблемам медицины;

Ж) участвует в работе по заполнению и ведению анкет, утвержденных в

ДЭЦ, по составлению «банка упражнений» и «комплекса упражнений»,

рекомендуемых для решения однотипных задач по коррекции физических

отклонений.

5. Санитарно-профилактическая работа.

А) контролирует санитарное состояние медицинского (массажного)

кабинета и несет ответственность за его соответствие требованиям СЭС для

медицинских помещений, в том числе правилам хранения медикаментов;

Б) регулирует и контролирует своевременность медицинских обследований

сотрудников ДЭЦ, непосредственно контактирующих с детьми, по программе,

предназначенной для работников детских учреждений, занося результаты

обследований и необходимые рекомендации в специальный журнал;

В) поддерживает постоянный контакт с районным инфекционистом,

специалистами СЭС, учитывает их указания и рекомендации в своей работе;

Г) осуществляет постоянный контроль санитарного состояния всех

помещений ДЭЦ, занося свои рекомендации и замечания в санитарные журналы

этих помещений, сотрудничает по вопросам санитарного состояния помещений

конного подразделения с ветврачом ДЭЦ.

6. Научно-практическая работа и мероприятия по повышению

квалификации.

Врач ДЭЦ:

А) принимает участие в реализации научно-практических разработок с

целью научного подтверждения эффективности метода ЛВЕ в составе комплекса

мер по реабилитации детей-инвалидов с различными тяжкими недугами;

Б) обучается на курсах повышения квалификации по темам ЛФК и

иппотерапии и др.

7. Работа в летнем оздоровительном иппотерапевтическом лагере.

Врач ДЭЦ проводит следующие подготовительные мероприятия:

А) участвует в составлении списка пациентов для отправки в лагерь и

формировании смен;

Б) составляет список медикаментов, необходимых для обеспечения

деятельности лагеря, контролирует их приобретение (в аптеке или через

спонсоров);

В) готовит необходимые документы, инвентарь, дезсредства и пр. для

работы в лагере;

Г) заблаговременно проверяет санитарное состояние помещений лагеря

(жилые корпуса, врачебный, массажный, физиотерапевтический кабинеты и др.),

блока питания и прочих служб, контролирует принятие необходимых мер по

устранению обнаруженных недостатков.

Во время работы в лагере на врача ДЭЦ возложены следующие

обязанности:

А) организация постоянного медицинского обеспечения жизнедеятельности

лагеря; прием больных по их жалобам, дежурства медперсонала в каждом жилом

корпусе, дежурства по лагерю в вечернее и ночное время;

Б) организация медицинского обследования в начале и в конце каждой

смены;

В) организация постоянного контроля за санитарным состоянием

пищеблока, жилых и других помещений лагеря, площадки для игр, всей

территории лагеря, места занятий иппотерапией;

Г) организация медицинского обеспечения занятий по иппо- и

экитерапии, ЛФК, спортивных праздников и других мероприятий, чреватых

возможными травмами;

Д) составление по окончании работы лагеря отчета по принятой в ДЭЦ

форме.

2.2. Медицинские сестры ДЭЦ

____________________

1. Общие положения.

Медицинская сестра работает под непосредственным руководством врача

ДЭЦ.

2. Повседневные обязанности.

1. Содержание в надлежащем порядке и хранение всей медицинской

документации ДЭЦ, в том числе архивных документов.

2. Обеспечение сохранности и соблюдение правил хранения аптеки ДЭЦ, в

том числе своевременный отбор просроченных и пришедших в

негодность лекарств и их уничтожение с разрешения врачей ДЭЦ.

3. Постоянный контроль за наличием необходимого для оказания первой

медицинской помощи ассортимента медикаментов и инвентаря в аптечке

дежурного медперсонала.

4. Работа по заданию врача и совместно с ним во время обследования

пациентов, их приема по жалобам и пр. (заполнение паспортной части

в картах, антропометрические замеры и др.) по указанию врача.

5. Оказание медицинской помощи в отсутствие врачей или по их

рекомендации заболевшим либо получившим травму пациентам, их

родителям, сотрудникам ДЭЦ и пр., а также принятие решения (в

отсутствие врача) о необходимости вызова «скорой помощи»,

сопровождение пострадавшего в медицинское учреждение.

3. Обязанности медицинской сестры по дежурству

на занятиях ЛВЕ (в отсутствие врача).

1. Медицинская сестра приходит с аптечкой на место проведения занятий ЛВЕ

(манеж, плац) за 5-10 минут до их начала с тем, чтобы:

А) удостоверится в готовности манежа (плаца) к проведению

занятий по иппотерапии и в отсутствии каких бы то ни было нарушений «Правил

безопасности»; при обнаружении нарушений медсестра (самостоятельно или с

чьей-либо помощью) принимает меры по их устранению, отменяя или задерживая

в случае необходимости проведение занятий до устранения помехи;

Б) убедиться в том, что ни пациенты, ни их родители, ни

сотрудники не страдают острыми респираторными заболеваниями, а если таковые

обнаруживаются, отстраняет их от занятий и отправляет домой;

В) помочь иппотерапевту, если имеются сомнения в состоянии

здоровья пациента, решить вопрос о целесообразности проведения с ним

занятий по ЛВЕ.

2. Наблюдает за общей ситуацией на месте проведения занятий и, заметив

отступление от правил безопасности, принимает соответствующие меры

(предупреждает иппотерапевта или родителей о необходимости принять меры

предосторожности, останавливает занятия и т.п.), оказывая, если это

нужно, посильную помощь иппотерапевту в устранении опасных моментов.

3. Оказывает в случае надобности первую медицинскую помощь обратившимся к

ней участникам занятий по ЛВЕ или прочим присутствующим на занятиях.

4. Регистрирует в журнале посещаемости детей, пришедших на занятия по ЛВЕ.

5. Беседует с пациентами и их родителями, сообщает им назначения или советы

врачей.

6. Записывает или докладывает врачам обо всех экстраординарных ситуациях,

имевших место во время дежурства.

2.2.4. Санитарно-профилактическая работа.

1. Под руководством и по указанию врача ДЭЦ медицинская сестра

осуществляет санитарный контроль за помещениями ДЭЦ, регулярно

проводя их осмотр и записывая его результаты в санитарный журнал

или докладывая врачу.

2. Помогает врачу организовать своевременное прохождение сотрудниками

ДЭЦ плановых медицинских обследований (пишет направления,

регистрирует полученные справки и т.п.).

2.2.5. Мероприятия по повышению квалификации.

Медицинская сестра ДЭЦ постоянно повышает свой профессиональный

уровень, принимая участие в занятиях и семинарах, организуемых в ДЭЦ по

медицинским, методическим и пр. вопросам, а также самостоятельно или под

руководством врачей изучая медицинскую педиатрическую литературу по

проблемам, которыми занимается ДЭЦ.

1 Куратор иппотерапевтического отделения

ДЭЦ «Живая нить»__

___

Куратор иппотерапевтического отделения в своей работе руководствуется

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.