реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Система предоставления государственных услуг в Российской Федерации

реферат
p align="left">· на получение дополнительного единовременного пособия многодетным семьям при рождении двух и более детей;

· Прием дополнительного ежемесячного пособия многодетным семьям при одновременном рождении двух и более детей; на получение единовременного пособия семьям народных дружинников, погибших при исполнении обязанностей, и народным дружинникам, получившим травму при исполнении обязанностей, повлекших утрату трудоспособности; на оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; на получение единовременной материальной помощи на частичную оплату стоимости проезда по социальной нужде;

· на получение новогодних подарков для малообеспеченных семей с детьми, одинокопроживающих престарелых граждан и инвалидов; на получение дополнительного материального обеспечения отдельным категориям граждан; на получение ежемесячного пособия на дополнительное питание отдельным категориям граждан;

· на получение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; на получение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «почетный донор России» или «Почетный донор СССР»; на оформление и выдача удостоверений (свидетельств) отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки; на присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверений «Ветеран труда»; на получение региональной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам;

Прием заявлений на предоставление дополнительных мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и коммунальные услуги инвалидам войны и боевых действий, лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», не имеющих группы инвалидности;

Оформление и выдача справок :

о получении либо неполучении пособия гражданам, имеющим детей, для получения мер социальной поддержки в других организациях; подтверждающих статус малоимущих семей (малоимущих граждан);

Отдел Федеральной миграционной службы по Камчатскому краю:

Ведет прием документов:

· на оформление паспорта гражданина Российской Федерации;

· на оформление паспорта гражданина Российской Федерации для выезда за пределы Российской Федерации (заграничного паспорта старого поколения);

Регестрирует:

· по месту пребывания и по месту жительства по частным домовладениям (при наличии домовой книги);

Выдает адресные справки физическим лицам.

Камчатское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации:

Производит консультации по вопросам пенсионного обеспечения; информирует по вопросам предоставления мер социальной поддержки (предоставление ЕДВ и социального пакета федеральным льготникам, материнского капитала);

выдает справки о размере пенсий.

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю:

· Производит консультирование по вопросам государственной регистрации прав;

· Принимает/выдает информацию о имущественных правах субъекта;

· Принимает/выдает информацию об объекте права.

Дальнейшее развитие многофункционального центра требует финансирования работ по автоматизации процессов предоставления услуг населению, в том числе в 8 сельских поселениях. Их реализация позволит решить вопрос получения услуги на месте без необходимости посещения районного центра, что значительно сократит сроки оказания услуг и сделает процесс получения услуги удобным для людей, за счет использования средств ИКТ в рамках построения «электронного правительства». Необходимо отметить, что основная проблема создания автоматизированной информационной системы предоставления государственных и муниципальных услуг состоит в том, что территориальные и отраслевые информационные системы и ресурсы не интегрированы, а соответствующие ведомственные сети не сопряжены с Интернет и между собой. Следствиями дезинтеграции становятся дублирование, «кусочная» автоматизация, закрытость информационных ресурсов, наличие восходящих не взаимосвязанных информационных потоков, отсутствие упорядоченных горизонтальных связей. Построенные и используемые с огромными бюджетными затратами ведомственные сети закрыты друг от друга, не сформирована единая среда электронного обмена документами. В конечном счете часто требуется значительная доработка их технических составляющих, а совокупная стоимость владения информационными системами и ресурсами существенно повышается.

Главной причиной сложившейся ситуации является отсутствие должного нормативно-правового регулирования создания МФЦ. Характерным примером является постановка задач перед регионами по реализации Постановления Правительства РФ от 15 июня 2009 года № 478 «О Единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет». Например, в соответствии с пунктом 29 части 5 данного Постановления, сертификаты ключей подписей выдаются ответственным лицам - участникам информационного взаимодействия удостоверяющими центрами после опубликования на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)» государственного реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц (далее - реестр). Однако, Единый портал и Сводный реестр на федеральном уровне до настоящего времени не разработаны, что делает невозможным заполнение Сводного реестра и обеспечение сертификатами ключей подписей ответственных лиц в сроки и в порядке, установленные данным Постановлением. На федеральном уровне отсутствуют стандарты в отношении средств электронно-цифровой подписи и взаимного опознавания средств ЭЦП удостоверяющими центрами.

Самостоятельная реализация регионами проектов по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при отсутствии типовых решений на основе унифицированного программно-аппаратного комплекса с учетом требований при организации межведомственного взаимодействия, нормативно-правовой и методической базы по реализации принципа «одного окна» на основе детально проработанных процедур межведомственного взаимодействия с использованием средств ИКТ приводит к огромным совокупным бюджетным затратам без достижения главной цели.

Правительством Камчатского края разработан проект краевой целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае до 2010 года» и финансово-экономическое обоснование всех ее мероприятий, однако реализация данной программы также не представляется возможной по вышеуказанным причинам.

Учитывая ориентировочную стоимость создания МФЦ с постройкой здания (порядка 200 млн. рублей), и не намного меньшую стоимость создания МФЦ в готовых зданиях, предлагаемых муниципальными образованиями и требующих коренной реконструкции, а также ряд вопросов, решение которых на федеральном уровне поможет облегчить решение задачи по созданию МФЦ в субъектах РФ и существенно сэкономить финансовые средства, представляется целесообразным:

- оказать финансовую поддержку реализации программы по созданию МФЦ дотационным субъектам РФ из средств федерального бюджета в объеме 100% стоимости проекта;

- разработать на федеральном уровне типовые проекты зданий МФЦ, исходя из численности населения в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" и типовые решения по созданию автоматизированной информационной системы МФЦ для последующего тиражирования по всей территории Российской Федерации;

- сформировать на федеральном уровне пакет регламентов межведомственного взаимодействия, законодательно обязательных к исполнению всеми участниками информационного взаимодействия.

Реализация проекта по созданию сети МФЦ ввиду его масштабности и государственной важности наряду с формированием необходимого нормативно-правового обеспечения напрямую увязана с финансированием.

Развитие МФЦ является важной государственной задачей, выполнение которой напрямую ведет к повышению качества предоставления услуг населению, росту оценки эффективности деятельности региональной и муниципальной власти, снижению административных барьеров, ускорению социально-экономического развития региона, послужит укреплению авторитета власти у населения, снизит социальную напряженность в обществе в условиях непростой макроэкономической ситуации, позволит развернуть новые рабочие места и существенно поднимет рейтинг края в решении важнейших социальных вопросов.

2.3 Формы предоставления услуг

Сотрудники оператора МФЦ ведут запись на приём в МФЦ, разъясняют порядок обращения в МФЦ для содействия получению государственных или муниципальных услуг и т.д. по телефону.

Осуществляют очное консультирование по вопросам, касающимся порядка и способов предоставления услуг в МФЦ, а так же выдают заявителям бланки, формы документов, заявлений на получение государственных и муниципальных услуг. Консультации по вопросам оказания государственной или муниципальной услуги предоставляются специалистами МФЦ, оказывающими государственную или муниципальную услугу, в том числе специалистами, целенаправленно выделенными участниками МФЦ для предоставления консультаций. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приёма и выдачи документов;

- сроков предоставления государственной или муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной или муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием Интерната, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроках завершения оформления документов и выдачи результата предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения МФЦ.

Сотрудники оператора МФЦ, представители участников МФЦ осуществляют приём документов от заявителей в следующей последовательности:

- принимают заявления и другие документы, необходимые для получения государственных или муниципальных услуг, предоставляемых участниками МФЦ, содержащие согласие заявителя на обработку персональных данных и его контактные данные;

- проверяют правильность оформления заявлений, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, требованиям административного регламента. В случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам, оператор МФЦ, представитель участника МФЦ уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

- регистрируют поступившие обращения заявителей и прилагающиеся документы в журнале регистрации, вносят данные о принятых документах в электронную базу данных;

- готовят и распечатывают расписку-уведомление в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдаётся на руки заявителю. На расписке также указывается срок, когда заявитель может получить результат предоставления государственной и муниципальной услуги. Получение заявителем расписки подтверждает факт приёмки оператором МФЦ, представителем участника МФЦ комплекта документов от заявителя.

Сотрудники оператора МФЦ, представители участников МФЦ осуществляют выдачу заявителям результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в следующей последовательности:

- уведомление заявителя по телефону или электронной почте о готовности пакета документов по услуге в течение одного рабочего дня после получения последнего документа, определённого административным регламентом. В случае если сотрудник оператора, представитель участника МФЦ не может дозвониться до заявителя, то в течение двух рабочих дней после получения последнего документа, определённого административным регламентом, отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приёма, адрес места нахождения МФЦ;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.