реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Органы государственной власти

реферат
p align="left">53.4. Судебный департамент при Верховном суде Российской Федерации

54. Конституционный суд Российской Федерации принимает решение об отказе в принятии обращения к рассмотрению в случаях, если

54.1. разрешение вопроса, поставленного в обращении, не подведомственно Конституционному суду Российской Федерации

54.2. обращение в соответствии с требованиями Федерального конституционного закона не является допустимым

54.3. по предмету обращения Конституционным судом Российской Федерации ранее было вынесено постановление, сохраняющее свою силу

54.4. обнаруживается неопределенность в вопросе о том, соответствует ли Конституции Российской Федерации закон, иной нормативный акт

55. Конституционный суд Российской Федерации состоит из двух палат, включающих в себя соответственно

55.1. десять и девять судей

55.2. десять и девять судей, аппарата суда

55.3. десять и девять судей, секретариат, управление делами, финансовое управление

55.4. десять и девять судей, отдел кадров и секретариат Председателя, его заместителя, судью-секретаря и судей Конституционного суда

56. Органом, осуществляющим в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов общей юрисдикции, включая военные и специализированные федеральные суды, является

56.1. Верховный суд Российской Федерации

56.2. Судебный департамент при Верховном суде Российской Федерации

56.3. Конституционный суд Российской Федерации

56.4. Совет Федерации ФС РФ

57. Верховный суд республики является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению

57.1. к районным судам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации

57.2. к районным судам

57.3. к мировым судьям

57.4. к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района

58. Районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению

58.1. к районным судам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации

58.2. к районным судам

58.3. к мировым судьям

58.4. к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района

59. Систему Судебного департамента при Верховном суде РФ образуют

59.1. судебные коллегии, Президиум, отделы, управления

59.2. Судебный департамент, управления (отделы) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и создаваемые им учреждения

59.3. Верховный суд республики, краевой (областной) суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа

59.4. управления (отделы) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации

60. Высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, является

60.1. Арбитражный аппеляционный суд Российской Федерации

60.2. 2.Федеральный арбитражный суд округа Российской Федерации

60.3. Высший арбитражный суд Российской Федерации

60.4. Арбитражный суд субъекта Российской Федерации

61. Совещательным органом при Высшем арбитражном суде Российской Федерации, по вопросам организационной, кадровой и финансовой деятельности является

61.1. Совет председателей арбитражных судов

61.2. Судебная коллегия Высшего арбитражного суда Российской Федерации

61.3. Пленум Высшего арбитражного суда Российской Федерации

61.4. Научно-консультативный совет при Высшем арбитражном суде Российской Федерации

62. Для подготовки научно обоснованных рекомендаций по вопросам, связанным с обобщением практики исполнения законов и иных нормативных актов и разработкой предложений по их совершенствованию, при Высшем арбитражном суде Российской Федерации действует

62.1. Совет председателей арбитражных судов

62.2. Судебная коллегия Высшего арбитражного суда Российской Федерации

62.3. Пленум Высшего арбитражного суда Российской Федерации

62.4. Научно-консультативный совет

63. Непосредственное организационное обеспечение деятельности Высшего арбитражного суда РФ осуществляет

63.1. Научно-консультативный совет при Высшем арбитражном суде Российской Федерации

63.2. Аппарат Высшего арбитражного суда Российской Федерации

63.3. Секретариат Председателя Высшего арбитражного суда Российской Федерации

63.4. Пленум Высшего арбитражного суда Российской Федерации

64. Судами надзорной инстанции являются

64.1. все арбитражные суды, кроме федеральных арбитражных судов округов

64.2. федеральные арбитражные суды округов

64.3. Президиум Высшего арбитражного суда РФ

65. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод граждан, их соблюдения и уважения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, учреждается должность

65.1. Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

65.2. Председателя Правительства Российской Федерации

65.3. Президента Российской Федерации

65.4. Председателя Центральной избирательной комиссии

66. Единой федеральной централизованной системой органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, является

66.1. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

66.2. Прокуратура Российской Федерации

66.3. Счетная палата Российской Федерации

66.4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

67. Органом прокуратуры Российской Федерации, обеспечивающим в пределах своих полномочий исполнение федерального законодательства об уголовном судопроизводстве, является

67.1. Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации

67.2. Главное следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

67.3. Главная военная прокуратура

67.4. Научно-консультативный совет

68. Контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации осуществляет

68.1. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

68.2. Прокуратура Российской Федерации

68.3. Счетная палата Российской Федерации

68.4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

69. Контрольно-ревизионная служба при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обеспечивает контроль за

69.1. осуществлением организационно-методического руководства деятельностью информационных центров избирательных комиссий субъектов Российской

69.2. обеспечением работ в области повышения правовой культуры избирателей, организаторов выборов и референдумов, других участников избирательного процесса в Российской Федерации.

69.3. использованием бюджетных денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, комиссиям референдума на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума Российской Федерации

69.4. научно-методическим и экспертным обеспечением деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по развитию избирательной системы, законодательства о выборах и референдумах

70. Государственное управление - это

70.1. целенаправленное организационно-регулирующее воздействие государства на общественные процессы, отношения и деятельность людей

70.2. осуществление определенных коллективных либо индивидуальных действий (оперативно-организационных и материально-технических операций)

70.3. вид деятельности по управлению делами государства, в рамках которого практически реализуется исполнительная власть, ее органов и должностных лиц на всех уровнях государственно-административного устройства

70.4. реализация государственными органами и должностными лицами государственной политики, ее правовых форм, использования ими права (норм) как средства в управлении обществом и инструмента повышения эффективности действия права.

71. Государственно-административное управление - это

71.1. целенаправленное организующее регулирующее воздействие государства на общественные процессы, отношения и деятельность людей

71.2. осуществление определенных коллективных либо индивидуальных действий (оперативно-организационных и материально-технических операций)

71.3. вид деятельности по управлению делами государства, в рамках которого практически реализуется исполнительная власть, ее органов и должностных лиц на всех уровнях государственно-административного устройства

71.4. это реализация государственными органами и должностными лицами государственной политики, ее правовых форм, использования ими права (норм) как средства в управлении обществом и инструмента повышения эффективности действия права

72. К структурно-целевым принципам государственного управления относятся принципы

72.1. согласованности, взаимодополняемости, последовательности, подчинения частного общему

72.2. дифференциации, совместимости, достаточного разнообразия, соответствия управленческим потребностям

72.3. единства государственной власти, сочетания коллегиальности и единоначалия, территориально-отраслевой обусловленности

72.4. соответствия элементов управленческой деятельности функциям организации, конкретизации деятельности и личной ответственности за ее результаты

73. К структурно-функциональным принципам государственного управления относятся принципы

73.1. согласованности, взаимодополняемости, последовательности, подчинения частного общему

73.2. дифференциации, совместимости, достаточного разнообразия, соответствия управленческим потребностям

73.3. единства государственной власти, сочетания коллегиальности и единоначалия, территориально-отраслевой обусловленности

73.4. соответствия элементов управленческой деятельности функциям организации, конкретизации деятельности и личной ответственности за ее результаты

74. К структурно-организационным принципам государственного управления относятся принципы

74.1. согласованности, взаимодополняемости, последовательности, подчинения частного общему

74.2. дифференциации, совместимости, достаточного разнообразия, соответствия управленческим потребностям

74.3. единства государственной власти, сочетания коллегиальности и единоначалия, территориально-отраслевой обусловленности

74.4. соответствия элементов управленческой деятельности функциям организации, конкретизации деятельности и личной ответственности за ее результаты

75. К структурно-процессуальным принципам государственного управления относятся принципы

75.1. согласованности, взаимодополняемости, последовательности, подчинения частного общему

75.2. соответствия элементов управленческой деятельности функциям организации, конкретизации деятельности и личной ответственности за ее результаты

75.3. единства государственной власти, сочетания коллегиальности и единоначалия, территориально-отраслевой обусловленности

75.4. дифференциации, совместимости, достаточного разнообразия, соответствия управленческим потребностям

76. Управленческая деятельность - это

76.1. разработка предполагаемых правовых актов или организационных мероприятий

76.2. способы и приемы анализа и оценки управленческих ситуаций

76.3. управленческие решения и действия, имеющие юридический смысл (установление и применение правовых норм)

76.4. осуществление определенных коллективных либо индивидуальных действий (оперативно-организационных и материально-технических операций)

77. Организационные формы управленческой деятельности - это

77.1. разработка предполагаемых правовых актов или организационных мероприятий

77.2. способы и приемы анализа и оценки управленческих ситуаций

77.3. управленческие решения и действия, имеющие юридический смысл (установление и применение правовых норм)

77.4. осуществление определенных коллективных либо индивидуальных действий (оперативно-организационных и материально-технических операций)

78. К методам обеспечения реализации целей и функций государственного управления относятся

78.1. методы статистической теории принятия решений

78.2. системный и функциональный анализы

78.3. методы документальной и фактической ревизии

78.4. методы теории стратегических игр

79. К стадии управленческих решений, требующей придания решению правовой формы, доведения его до исполнителя и создание условий для реализации, относятся

79.1. контроль выполнения и оперативное информирование

79.2. обсуждение и принятие правовых актов, и осуществление организационных мероприятий

79.3. анализ и оценка управленческой ситуации

79.4. разработка предполагаемых правовых актов или организационных мероприятий

80. К стадии управленческих решений, требующей определения соответствия итогов реализации решения тем целям и задачам, которые необходимо было достигнуть, относятся

80.1. обобщение проведенной управленческой деятельности, оценка новой управленческой ситуации.

80.2. обсуждение и принятие правовых актов, и осуществление организационных мероприятий

80.3. анализ и оценка управленческой ситуации

80.4. разработка предполагаемых правовых актов или организационных мероприятий

81. Стилем государственного управления, отличающимся чрезмерной централизацией власти, единоначалием, сознательным ограничением контактов с подчиненными, называется стиль

81.1. анархический

81.2. либеральный

81.3. демократический

81.4. директивный

82. Стиль государственного управления, при котором руководитель стремится как можно больше вопросов решать коллегиально, систематически информировать подчиненных о положении дел в коллективе, правильно реагирует на критику, - это стиль

82.1. соучаствующий

82.2. либеральный

82.3. демократический

82.4. директивный

83. Стиль государственного управления, при котором руководитель практически не вмешивается в деятельность коллектива, а работникам предоставлена полная самостоятельность, возможность индивидуального и коллективного творчества, - это стиль

83.1. либеральный

83.2. партисипативный

83.3. демократический

83.4. директивный

84. К объектом правой регламентации стиля управления (управленческой деятельности) относят

84.1. правовые статусы должностных лиц

84.2. деятельность персонала управления в рамках соответствующего органа

84.3. организационную структуру органа

84.4. организационно-правовые связи между структурными подразделениями органа

85. Объективизация государственного управления - это

85.1. процесс воздействия субъекта управления (управляющей подсистемы) на социальный объект (управляемую подсистему)

85.2. процесс превращения субъективности управленческих решений в объективную действительность

85.3. процесс сближения субъективности управления (сознание и воля управляющих) с объективными тенденциями, закономерностями и формами общественной жизни.

85.4. процесс воздействия на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития

86. Объективация государственного управления - это

86.1. процесс воздействия субъекта управления (управляющей подсистемы) на социальный объект (управляемую подсистему),

86.2. процесс превращения субъективности управленческих решений в объективную действительность

86.3. процесс сближения субъективности управления (сознание и воля управляющих) с объективными тенденциями, закономерностями и формами общественной жизни

86.4. процесс воздействия на общество с целью его упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития

87. Жесткая иерархичность, централизм, отсутствие органов местного самоуправления характеризуют модель построения государственного аппарата

87.1. централизованно-сегментарную

87.2. теократическую

87.3. монократическую

87.4. децентрализованную

88. К стратегическим тенденциям современного федерализма в России можно отнести

88.1. разделение полномочий между различными уровнями власти

88.2. самоуправление личности, индивидуальная свобода

88.3. соглашение между субъектами федерации

88.4. децентрализованное развитие

89. «Типичное» в системе государственного управления означает

89.1. единство элементов системы

89.2. унификацию ее элементов

89.3. общее качество множества элементов

89.4. сходство элементов системы

90. Сущность государственного управления составляет

90.1. иерархия целей государственного управления

90.2. приоритет потребностей и интересов развития общества

90.3. предвидение, прогнозирование, программирование, планирование

90.4. объективная практическая целенаправленность государственного управления

91. Рациональность и эффективность функциональной структуры государственного управления обеспечивает

91.1. вертикаль исполнительной власти

91.2. уровень самоуправления управляемых объектов

91.3. форма правления

91.4. социальная направленность управляющих воздействий

92. Смысл юридического оформления управленческих функций государственных органов заключается

92.1. в правильном сочетании управленческих функций

92.2. в описании целей и управленческих функций

92.3. в определении компетенции государственных органов

92.4. в возможности конкретизировать и четко выразить содержание управляющих воздействий

93. Юридическое выражение совокупности управленческих функций и полномочий государственного органа в отношении отдельных управляемых объектов является

93.1. статусом государственного органа

93.2. компетенцией государственного органа

93.3. субординацией государственного органа

93.4. полномочиями государственного органа

94. Деятельность государства по организации государственных органов и установлению правил их функционирования (деятельности) является

94.1. методом управления

94.2. методологией управления

94.3. правовым регулированием государственного управления

94.4. структурированием управления

95. Публичные услуги - это

95.1. финансируемая за счет средств соответствующего бюджета, законодательно установленная, относящаяся к полномочиям компетентных государственных органов исполнительной власти, правоприменительная деятельность

95.2. обязательная для органов государственной власти правоприменительная деятельность, направленная на реализацию прав или законных интересов физического или юридического лица, ее инициировавшего

95.3. выраженная в нормах права, гарантированная государством целенаправленная деятельность по удовлетворению прав и законных интересов общества, а также исполнению некоторых обязанностей физического или юридического лица, ее инициирующего

95.4. определенные действия или совокупность действий (деятельность), совершаемых в интересах физического или юридического лица

96. Признаком, характерным не только для публичных, но и для государственных услуг, является то, что они

96.1. обеспечивают деятельность общезначимой направленности

96.2. имеют неограниченный круг субъектов, пользующихся ими

96.3. осуществляются органом государственной и муниципальной власти

96.4. основываются как на публичной, так и на частной собственности

97. Государственные услуги - это

97.1. финансируемая за счет средств соответствующего бюджета, законодательно установленная, относящаяся к полномочиям компетентных государственных органов исполнительной власти, правоприменительная деятельность, направленная на реализацию прав или законных интересов физического или юридического лица

97.2. обязательная для органов государственной власти правоприменительная деятельность, направленная на реализацию прав или законных интересов физического или юридического лица, ее инициировавшего

97.3. выраженная в нормах права, гарантированная государством целенаправленная деятельность по удовлетворению прав и законных интересов общества, а также исполнению некоторых обязанностей физического или юридического лица, ее инициирующего

97.4. определенные действия или совокупность действий (деятельность), совершаемых в интересах физического или юридического лица

98. Публичные и государственные услуги

98.1. соотносятся как часть и целое

98.2. употребляются в одном и том же контексте

98.3. противопоставляются друг другу

98.4. являются разновидностями социальных услуг

99. Сущность государственных услуг состоит в том, что это

99.1. государственные функции

99.2. полномочия государственных органов

99.3. потребности, обеспечение которых берет на себя государство

99.4. общественно значимые интересы

100. Структуры, которым передаются на исполнение отдельные государственные функции, исходя из смысла Постановления Конституционного суда РФ от 27 января 1999 г. № 2-П по делу о толковании ст. 71 (п. «г»), ст. 76 (ч. 1) и ст. 112 (ч. 1) Конституции РФ,

100.1. входят в систему органов исполнительной власти в узком смысле

100.2. не входят в систему органов исполнительной власти в широком смысле

100.3. находятся под ее воздействием и в определенной зависимости

100.4. не входят в систему органов исполнительной власти в узком смысле, но имеют определенные связи с этой системой

Страницы: 1, 2, 3


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.