реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Международное морское право

реферат
p align="left">- оплата других услуг, предоставляемых судам (судовладельцам), производится по соглашениям сторон в соответствии с установленными тарифными ставками порта, как правило, с предоплатой 100% стоимости услуг;

- оплата услуг, предоставляемых членам экипажей судов и прикомандированным лицам по дипломированию и освидетельствованию, по паспортизации и нотариальным действиям, производится в индивидуальном порядке физическими лицами по установленным тарифным ставкам наличными, с внесением финансовых средств в кассу государственной администрации или службы капитана морского рыбного порта.

Осуществление платежей за портовые сборы и услуги с судов, как правило, производится безналичным перечислением финансовых средств судовладельца (в инвалюте - обязательно) на текущий счет государственной администрации или службы капитана порта, с предъявлением и предоставлением платежного поручения. Расчеты производятся в соответствии с финансовыми нормативными актами Российской Федерации.

Ставки портовых сборов с судов в морских рыбных портах Российской Федерации установлены Федеральной службой по тарифам по представлению федеральными государственными учреждениями - Государственными администрациями морских рыбных портов (далее - Госадминистрации) для судов, обслуживающих рыбопромысловый комплекс и используемых для промысла водных биологических ресурсов, приемотранспортных судов, вспомогательных судов и судов специального назначения.

Портовые сборы в морских рыбных портах взимаются Госадминистрациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 1994 года № 487 «Об учреждении государственных администраций морских рыбных портов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 3, ст. 238) с российских и иностранных судов, указанных в Таблице Приложения 2, заходящих в морской рыбный порт для обслуживания, независимо от их организационно-правовой формы собственности, назначения и ведомственной принадлежности.

Тарифные ставки за портовые сборы и услуги определяются исходя из среднегодовой с учетом инфляции себестоимости и объема предоставляемых судам услуг, минимального штатного расписания сотрудников, обеспечивающих качественное обслуживание судов и экипажей, с учетом собственных затрат и платежей, включая налоги и установленную рентабельность, с учетом районного коэффициента и местных условий.

Применение портовых сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Взимание портовых сборов производится, как правило, с условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах и определяемого произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна. Условный объем судна менее 1000 кубических метров принимается за 1000 кубических метров. Применительно к транспортным судам, имеющим две и более палуб, а также перевозящих груз на верхней палубе, высота борта, используемая в расчетах, не должна быть менее полуширины судна.

Взимание портовых сборов может производиться и с валовой вместимости судна, исчисляемой в брутто регистровых тоннах, указанной в мерительном свидетельстве судна. Выбор критериев (объем или вместимость) в каждом порту производится Госадминистрацией и утверждается Федеральной службой по тарифам одновременно со ставками портовых сборов. Вместимость судна менее 1000 брутто регистровых тонн принимается за 1000 брутто регистровых тонн, кроме судов, не выходящих за пределы портовых вод, плата с которых взимается за фактическую вместимость.

Условный объем барже-буксирных составов, караванов и прочих составных плавучих объектов для исчисления всех видов портовых сборов, кроме экологического сбора, определяется как сумма объемов отдельных элементов.

Для расчета всех видов портовых сборов условный объем судов Ро - Ро, Ло - Ро, Ро - Флоу, ОБО и контейнеровозов умножается на коэффициент 0,7. Для расчета всех видов сборов условный объем танкеров с двойным дном, двойными бортами или танками изолированного балласта умножаются на коэффициент 0,85.

Настоящие ставки портовых сборов установлены в рублях, являются базовыми, индексируются при необходимости в установленном порядке.

Тип судна и его специализация определяются судовыми документами.

От оплаты всех видов сборов освобождаются учебные, учебно-производственные, учебно-тренажерные суда, если они не производят в порту грузовые и пассажирские операции коммерческого характера.

Госадминистрации могут предоставлять скидки со ставок портовых сборов судам, обслуживающим рыбопромысловый комплекс и используемых для промысла водных биологических ресурсов, приемотранспортным судам, вспомогательным судам и судам специального назначения в размере не более 20%.

Скидки со ставок портовых сборов применяются по отношению к базовой ставке (таблицы 1 - 8 Приложения 3). При предоставлении судну нескольких скидок применятся только наибольшая из них.

Портовые сборы должны быть оплачены судном до выхода из порта. В соответствии со статьей 80 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5581) капитан морского рыбного порта имеет право отказать судну в выдаче разрешения на выход из порта в случае неуплаты установленных портовых сборов.

Портовые сборы в морских рыбных портах взимаются Госадминистрациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 1994 года N 487 "Об учреждении государственных администраций морских рыбных портов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 3, ст. 238) с российских и иностранных судов, указанных в Таблице Приложения 2, заходящих в морской рыбный порт для обслуживания, независимо от их организационно-правовой формы собственности, назначения и ведомственной принадлежности.

Взимание портовых сборов производится, как правило, с условного объема судна, исчисляемого в кубических метрах и определяемого произведением трех величин, указанных в судовых документах: наибольшей длины, наибольшей ширины и наибольшей высоты борта судна. Условный объем судна менее 1000 кубических метров принимается за 1000 кубических метров. Применительно к транспортным судам, имеющим две и более палуб, а также перевозящих груз на верхней палубе, высота борта, используемая в расчетах, не должна быть менее полуширины судна.

Взимание портовых сборов может производиться и с валовой вместимости судна, исчисляемой в брутто регистровых тоннах, указанной в мерительном свидетельстве судна. Выбор критериев (объем или вместимость) в каждом порту производится Госадминистрацией и утверждается Федеральной службой по тарифам одновременно со ставками портовых сборов. Вместимость судна менее 1000 брутто регистровых тонн принимается за 1000 брутто регистровых тонн, кроме судов, не выходящих за пределы портовых вод, плата с которых взимается за фактическую вместимость.

Условный объем барже-буксирных составов, караванов и прочих составных плавучих объектов для исчисления всех видов портовых сборов, кроме экологического сбора, определяется как сумма объемов отдельных элементов.

Для расчета всех видов портовых сборов условный объем судов Ро - Ро, Ло - Ро, Ро - Флоу, ОБО и контейнеровозов умножается на коэффициент 0,7. Для расчета всех видов сборов условный объем танкеров с двойным дном, двойными бортами или танками изолированного балласта умножаются на коэффициент 0,85.

Настоящие ставки портовых сборов установлены в рублях, являются базовыми, индексируются при необходимости в установленном порядке.

Тип судна и его специализация определяются судовыми документами.

От оплаты всех видов сборов освобождаются учебные, учебно-производственные, учебно-тренажерные суда, если они не производят в порту грузовые и пассажирские операции коммерческого характера.

Госадминистрации могут предоставлять скидки со ставок портовых сборов судам, обслуживающим рыбопромысловый комплекс и используемых для промысла водных биологических ресурсов, приемотранспортным судам, вспомогательным судам и судам специального назначения в размере не более 20%.

Скидки со ставок портовых сборов применяются по отношению к базовой ставке (таблицы 1 - 8 Приложения 3). При предоставлении судну нескольких скидок применятся только наибольшая из них.

Портовые сборы должны быть оплачены судном до выхода из порта. В соответствии со статьей 80 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5581) капитан морского рыбного порта имеет право отказать судну в выдаче разрешения на выход из порта в случае неуплаты установленных портовых сборов.

Ставки:

1. Корабельный сбор

Ставки корабельного сбора указаны в Таблице 1 Приложения 3.

Корабельный сбор не включает в себя плату за досмотр по пожарной части. С судов групп «А», «Б», «В», «Г», и «З» сбор взимается за один кубический метр условного объема судна отдельно за каждый вход в порт и выход из порта.

От оплаты корабельного сбора освобождаются суда групп «Д», «Е», и «Ж», если они не производят в порту операций коммерческого характера.

С судов групп «А» и «Б» при погрузке и выгрузке в нескольких морских портах России в течение одного рейса корабельный сбор взимается в первом порту захода полностью (100%), в последующих портах - со скидкой 50%.

С судов группы «Г», пассажирских судов в заграничном плавании и паромов, работающих на линиях заграничного плавания, открытых в установленном порядке, корабельный сбор взимается в каждом порту захода при первом входе в порт или выходе из порта один раз в течение календарного года. С паромов в межпортовом сообщении, не работающих на линиях, открытых в установленном порядке, сбор взимается при каждом входе и выходе из порта.

2. Маячный сбор

Ставки маячного сбора указаны в Таблице 2 Приложения 3.

С судов групп «А», «Б», «В», «Е», и «З» маячный сбор взимается за 1 куб. метр условного объема судна при каждом входе в порт либо проходе его транзитом.

От оплаты маячного сбора освобождаются суда, заходящие в морской рыбный порт вынужденно, для аварийного ремонта, и суда группы "Г". Суда групп «Д» и «Ж» от оплаты маячного сбора освобождаются, если они не производят в порту грузовых и пассажирских операций коммерческого характера.

3. Канальный сбор

Ставки канального сбора указаны в Таблице 3 Приложения 3.

С судов групп «А», «Б», и «З» канальный сбор взимается за 1 куб. метр условного объема судна при каждом прохождении канала в один конец.

В случае выхода судна на рейд по не зависящим от него причинам с последующим возвращением канальный сбор повторно не взимается.

С судов группы «Г», пассажирских судов в заграничном плавании и паромов, работающих на линиях заграничного плавания, открытых в установленном порядке, сбор взимается в каждом порту захода при первом входе в порт и выходе из порта один раз в течение календарного года. С паромов в межпортовом заграничном сообщении, не работающих на линиях, открытых в установленном порядке, сбор взимается при каждом входе и выходе из порта.

4. Причальный сбор

Ставки причального сбора указаны в Таблице 4 Приложения 3.

Причальный сбор взимается с судов, стоящих у причала за один погонный метр причальной линии, занятой судном за каждый час стоянки судна при производстве грузовых операций и отстой судна у причала в остальных случаях.

При производстве расчетов стоянка судна менее 30 мин. приравнивается к 0,5 часа, более 30 мин. - принимается за один час.

Причальный сбор за простой судна у причала после окончания грузовых операций взимается, начиная с момента окончания выгрузки/погрузки и крепления груза. Неполный час простоя считается за полный.

Причальный сбор может включать неучтенные расходы, связанные с гидротехническими работами у кордонов причалов порта.

С судов, стоящих лагом к другому судну, ошвартованному у причала, либо ошвартованных у причала носом или кормой, взимается 50% причального сбора.

Суда группы «Е» (кроме судов, заходящих для оформления таможенных и пограничных формальностей) от оплаты причального сбора освобождаются. Суда групп «Д» и «Ж» и суда, заходящие в порт вынужденно, от причального сбора освобождаются, если не производят в порту грузовых и пассажирских операций коммерческого характера и не находятся в отстое.

5. Якорный сбор

Ставки якорного сбора указаны в Таблице 5 Приложения 3.

Якорный сбор взимается за 1 куб. метр условного объема судна с судов всех групп за каждый час стоянки на якоре на внутреннем и внешнем рейде порта свыше 12 часов. Плата за первые 12 часов стоянки на якоре не взимается. Неполный час стоянки на якоре считается за полный.

6. Экологический сбор

Ставки экологического сбора указаны в Таблице 6 Приложения 3.

Грузовым судам, работающим на линиях заграничного плавания, открытых в установленном порядке, предоставляется скидка 20%.

Экологический сбор взимается за 1 куб. метр условного объема судна с судов групп «А» (кроме несамоходных), «Б» (кроме несамоходных), "В" (кроме пассажирских), «Г» (кроме пассажирских) и «З» за 1 куб. метр объема судна и самоходной части составного объекта за прием без каких-либо ограничений всех видов предъявляемых отходов (за исключением балластных вод) за все время стоянки судна в порту. Ставки сбора включают оплату всех операций, связанных с приемом судовых отходов (подача и уборка плавсредств, предоставление контейнеров и других емкостей для сбора мусора, шланговка, отшланговка и др.).

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.