реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Контроль и надзор в системе государственного (муниципального) управления

реферат
возможность обжалования действий должностных лиц Госгоринспекции, нарушающих порядок проведения мероприятий по контролю, установленный федеральным законодательством, законами города Москвы и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;

- устранение в полном объеме Госгоринспекцией допущенных нарушений в случае признания судом жалобы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя обоснованной.

Форма государственного контроля, подготовка, порядок проведения и оформления результатов мероприятий по контролю за учетом и использованием объектов нежилого фонда города Москвы

Основной формой государственного контроля за учетом и использованием объектов нежилого фонда является проведение Госгоринспекцией проверок в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.

При проведении проверок объектов нежилого фонда города Москвы юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять по требованию должностных лиц Госгоринспекции документы и информацию, необходимые для выполнения Госгоринспекцией возложенных на нее функций.

Проверка объекта нежилого фонда проводится инспектором или группой, состоящей из инспектора (ов), и привлеченных сотрудников иных организаций.

Распоряжение на проведение проверки - документ, оформленный на едином бланке, является единственным основанием для проведения проверки. Форма Распоряжения утверждается Правительством Москвы. Не допускается проведение мероприятия по контролю (проверки объекта нежилого фонда) при отсутствии распоряжения на его проведение, оформленного на едином бланке. Распоряжение о проведении проверки объекта нежилого фонда подписывается руководителем структурного подразделения Госгоринспекции.

Срок действия распоряжения - один месяц от даты его подписания. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом работ срок проведения проверки может быть продлен начальником Госгоринспекции или его заместителем, но не более чем на один месяц.

Бланк распоряжения на проведение проверки оформляется с указанием конкретного адреса проверяемого объекта.

На проверяемом объекте нежилого фонда инспектор обязан представиться, предъявить служебное удостоверение и распоряжение на проведение проверки, изложить цель проверки. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении на проведение проверки.

Проверка проводится в присутствии руководителя или представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя использующего помещения. В случае отсутствия руководителя организации или индивидуального предпринимателя, использующих нежилые помещения, сотруднику организации или представителю индивидуального предпринимателя вручается под расписку уведомление или оно направляется почтой с информацией о вручении. Уведомление Госгоринспекции - письменное требование, содержащее перечень необходимых документов, которые в обязательном порядке в установленный срок должны быть представлены для проведения проверки. Уведомление заполняется разборчивым почерком и передается представителю пользователя нежилого помещения или направляется почтой с информацией о вручении. В уведомлении подчеркиваются наименования документов, необходимых к предоставлению, а в случае отсутствия их в бланке - они вносятся дополнительно. Второй экземпляр уведомления с подписью получившего уведомление лица остается у инспектора.

При проверке инспектор осматривает все без исключения помещения объекта нежилого фонда, проверяет соблюдение условий договоров (контрактов), уточняет принадлежность работников (сотрудников), находящихся на рабочих местах к пользователю, проводит сравнение реальной планировки с представленными поэтажными планами, отмечает дополнительно занимаемые площади.

При проверке инспектор имеет право ознакомиться с оригиналами документов либо их заверенными копиями, а в случае обнаружения нарушений - получить их копии, ксерокопии.

По завершении проверки производится запись в журнале учета мероприятий по контролю организации, использующей проверенные нежилые помещения.

Учет проверок ведется в базе данных Госгоринспекции и общегородской базе данных проверок ИАС "Контроль - Москва".

В случае воспрепятствования пользователем помещений проведению проверки объекта нежилого фонда возбуждается дело об административном правонарушении по воспрепятствованию осуществления сотрудниками Госгоринспекции своих полномочий при проведении проверок использования объектов нежилого фонда.

По результатам проверки объекта нежилого фонда инспектором заполняется справка в соответствии с "Инструкцией по заполнению Справки по итогам выполнения распоряжения". Инспектор несет персональную ответственность за достоверность внесенной в справку информации. Справка является внутренним документом Госгоринспекции.

В случае выявления административного правонарушения инспектором составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и с учетом положений Закона города Москвы от 03.07.2002 № 38 "О государственном контроле за учетом и использованием объектов нежилого фонда города Москвы.

Протокол об административном правонарушении направляется в Административную комиссию по рассмотрению правонарушений в сфере учета и использования объектов нежилого фонда города Москвы не позднее суток с момента составления.

Предписание об устранении административного правонарушения составляется инспектором и выдается пользователю одновременно с составлением протокола. В предписании устанавливается срок устранения нарушения. Второй экземпляр предписания хранится у инспектора до выполнения указанных в нем требований.

Обжалование действий должностных лиц Госгоринспекции. Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели имеют право обжаловать действия сотрудников и должностных лиц Госгоринспекции вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность за отдельные наиболее распространённые виды земельных правонарушений

Наиболее распространёнными видами земельных правонарушений являются:

I. Административные правонарушения в области охраны собственности:

Самовольное занятие земельного участка (Статья 7.1 КоАП). Самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности,

· влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Уничтожение специальных знаков (Статья 7.2 КоАП). Уничтожение межевых знаков границ земельных участков

· влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Самовольная переуступка права пользования землей, недрами, участком лесного фонда, участком леса, не входящего в лесной фонд, или водным объектом (Статья 7.10 КоАП). Самовольная переуступка права пользования землей, а равно самовольный обмен земельного участка,

· влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Незаконный отвод земельных участков на особо охраняемых землях историко-культурного назначения (Статья 7.16 КоАП).

Незаконный отвод земельных участков на особо охраняемых землях историко-культурного назначения

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

II. Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды и природопользования:

Порча земель (Статья 8.6.КоАП)

1. Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы

· влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

2. Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления

· влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (Статья 8.7 КоАП).

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей,

· влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

Использование земель не по целевому назначению, невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв (Статья 8.8 КоАП) Использование земель не по целевому назначению, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель,

· влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

III Административные правонарушения против порядка управления

Нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) о предоставлении земельных участков (Статья 19.9.КоАП) Нарушение должностным лицом установленных законодательством сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о предоставлении земельных участков или сокрытие информации о наличии свободного земельного фонда - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

Заключение

Государственный надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда осуществляется федеральной инспекцией труда ? единой федеральной централизованной системой государственных органов. Осуществляет государственный контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в порядке, установленном законодательством города. С 1 сентября 2006 года в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20 июня 2006 года № 415-ПП образован орган исполнительной власти города Москвы - Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (Госинспекция по недвижимости), действующая на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года № 602-ПП. Проводить в установленном порядке проверки использования объектов. Основной формой государственного контроля за учетом и использованием объектов нежилого фонда является проведение Госгоринспекцией проверок в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом. Проверка объекта нежилого фонда проводится инспектором или группой, состоящей из инспектора (ов), и привлеченных сотрудников иных организаций. Наиболее распространёнными видами земельных правонарушений являются:

I. Административные правонарушения в области охраны собственности:

II. Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды и природопользования:

III Административные правонарушения против порядка управления

Список использованной литературы

1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебное пособие / Под общ. Ред. Проф. А.Я. Капустина. - М.: Гардарики, 2007. - 335 с.

2. История политических и правовых учений. 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов. - М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2006. - 372с.

3. Ламинцев А.А. Международное частное право в вопросах и ответах: Учеб. пособие. - М.: ТК Велби, КноРус, 2006. - 224 с.

4. Могилевский С.Д. Правовые основы деятельности акционерных обществ: Учеб. - практич. Пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 672 с.

5. Попондопуло В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право: Учебник. - М.: Юристь, 2006. - 668 с.

6. Сборник международно-правовых документов. - М.: РИО РТА, 2003. - 132 с. Страховое право: Учебник. / Под ред. проф. В.В.Шахова, проф. В.Н.Григорьева, С.Л.Ефимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2006. - 384 с.

7. Административное право (под ред. Ю. М. Козлова). М., 2000

8. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. Курс лекций. М., 1997.

9. Государственное и муниципальное управление: теория, история, практика. Сб. докладов. Иваново, 1998

10. Чиркин В. Е. Государственное управление. Элементарный курс. М., 2001

11. Старилов Ю. Н. Курс общего административного права. В 3 т. Т. I: История. Наука. Предмет. Нормы. Субъекты. -- М.: Издательство НОРМА, 2002. -- 673 с.

Страницы: 1, 2, 3


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.