реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бюджетный кодекс Украины

реферат

1. Принятия Государственного бюджета Украины или бюджета

Автономной Республики Крым, городского бюджета на соответствующий

бюджетный период с дефицитом разрешается в случае наличия

обгрунтованих источников финансирования дефицита соответствующего бюджета с

учетом особенностей, определенных статьей 72 этого Кодекса.

2. Профіцит бюджета утверждается исключительно с целью погашения

основной суммы долга.

Статья 15. Источника финансирования дефицита бюджета

1. Источниками финансирования дефицита бюджетов есть государственные

внутренние и внешние заимствования, внутренние заимствования органов

власти Автономной Республики Крым, внутренние и внешние

заимствования органов местного самоуправления с соблюдением условий,

определенных этим Кодексом.

2. Кабинет Министров Украины может брать займа в границах,

определенных законом о Государственном бюджете Украины. Заимствования не

используются для обеспечения финансовыми ресурсами текущих

расходов государства, за исключением случаев, когда это необходимо для

сохранение общего экономического равновесия.

3. Министр финансов Украины с учетом требований части

второй этой статьи с целью экономии средства и эффективности их

использования имеет право выбрать кредитора, вид займа и валюту

заимствования.

4. Затраты на погашение обязательств из долга осуществляются

соответственно кредитным соглашениям, а также нормативно-правовых актов,

за которыми возникают государственные долговые обязательства и долговые

обязательства Автономной Республики Крым или местного

самоуправление, независимо от объема средства, предусмотренных на эту

цель в законе о Государственном бюджете Украины или решении про

местный бюджет.

5. Если затраты на обслуживание и погашение государственного

долгу превысят объем средства, предусмотренное в законе про Государственный

бюджет Украины на такую цель, Министр финансов Украины безотлагательно

информирует об этом Кабинет Министров Украины. Кабинет Министров

Украины безотлагательно информирует про ожидаемое превышение таких

затрат Верховную Раду Украины и подает в двухнедельный срок

предложения о внесении изменений в закон о Государственном бюджете

Украины.

6. Эмиссионные средство Национального банка Украины не могут быть

источником финансирования дефицита Государственного бюджета Украины.

Статья 16. Право на осуществление заимствований

1. Право на осуществление государственных внутренних и внешних

заимствований в границах и на условиях, предусмотренных законом про

Государственный

бюджет Украины, принадлежит государству в лице Министра финансов Украины

по доверенности Кабинета Министров Украины.

2. Исключительно Верховная Рада Автономной Республики Крым и

городского совета имеют право осуществлять внутренние заимствования

(за исключением случаев, предусмотренных статьей 73 этого Кодекса).

Внешние заимствования могут осуществлять лишь городские ради городов с

численностью населения свыше восьмисот тысяч жителей за официальными

данными государственной статистики на время принятия решения про

осуществления заимствований.

Статья 17. Гарантии относительно выполнения долговых обязательств

1. Кабинет Министров Украины в лице Министра финансов

Украины, Совет министров Автономной Республики Крым в лице

Министра финансов Автономной Республики Крым и городского совета в

лицу руководителей их исполнительных органов могут предоставлять гарантии

относительно выполнения долговых обязательств субъектам исключительно в

границах

полномочий, установленных соответственно законом о Государственном бюджете

Украины или решением о местном бюджете.

2. Гарантии предоставляются лишь на условиях платности, строковості,

имущественного обеспечения и встречных гарантий, полученных от других

субъектов.

3. Платежи, связанные с выполнением гарантийных обязательств,

принадлежат к платежам по долгу.

4. В случае невыполнения юридическими лицами своих обязательств

относительно погашения и обслуживание предоставленных на условиях

возвращения

кредитов, привлеченных государством или под государственные гарантии,

других

гарантированных государством обязательств, и взыскание задолженности

перед Государственным бюджетом Украины с предоставленных предприятиям и

организациям ссуд из государственного бюджета, ссуд, предоставленных за

счет средства, привлеченных государством или под государственные гарантии,

платы за пользование этими ссудами органы взыскания применяют

механизм взыскания этой задолженности в порядке, предусмотренном

законом для взыскания не внесенных в срок налогов и неналоговых

платежей, включая погашение такой задолженности за счет

имущества должников.

Статья 18. Предельный объем долга

1. Предельный объем внутреннего и внешнего государственного

долгу, долга Автономной Республики Крым или местного

самоуправление, предельный объем предоставления гарантий устанавливается на

каждый бюджетный период соответственно законом о Государственном бюджете

Украины или решением о местном бюджете.

2. Величина основной суммы государственного долга не должна

превышать 60 процентов фактического годового объема валового

внутреннего продукта Украины.

3. В случае превышения предельной величины, определенной частью

второй этой статьи, Кабинет Министров Украины обязанный употребить

мер по приведению этой величины в соответствие с положениями

этого Кодекса.

Глава 4

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ

Статья 19. Стадии бюджетного процесса

1. Стадіями бюджетного процесса признаются:

1) составления проектов бюджетов;

2) рассмотрение и принятия закона о Государственном бюджете Украины,

решений о местных бюджетах;

3) выполнения бюджета, в том числе в случае необходимости

внесения изменений в закон о Государственном бюджете Украины, решения про

местные бюджеты;

4) подготовка и рассмотрение отчета о выполнение бюджета и

принятия решения относительно него.

2. На всех стадіях бюджетного процесса осуществляются финансовый

контроль и аудит и оценка эффективности использования бюджетных

средства.

Статья 20. Участники бюджетного процесса и их полномочия

1. Участниками бюджетного процесса являются органы и должностные лица,

какие наделенные бюджетными полномочиями.

2. Бюджетными полномочиями признаются права и обязанности

участников бюджетных правоотношений.

Статья 21. Распорядители бюджетного средства

1. Для осуществления программ и мероприятий, которые проводятся за

счет средств бюджета, бюджетные ассигнования предоставляются

распорядителям бюджетного средства. По объему предоставленных прав

распорядители бюджетного средства делятся на главных

распорядителей бюджетного средства и распорядителей бюджетного средства

низшего уровня.

2. Средства бюджета, которые получают физические лица и юридические

лица, которые не имеют статуса бюджетного учреждения (получателе

бюджетного средства), предоставляются им лишь через распорядителя бюджетных

средства.

3. Бюджетное учреждение не имеет права осуществлять заимствование в

любой форме или предоставлять за счет бюджетного средства ссуды

юридическим и физическим лицам, кроме случаев, предусмотренных законом

о Государственном бюджете Украины.

Статья 22. Главные распорядители бюджетного средства и их

основные функции

1. Главными распорядителями бюджетного средства могут быть

исключительно:

1) за бюджетными назначениями, предусмотренными законом про

Государственный бюджет Украины, - органы, уполномоченные соответственно

Верховной Радой Украины, Президентом Украины, Кабинетом Министров

Украины обеспечивать их деятельность, в лице их руководителей, а

также министерства, другие центральные органы исполнительной власти,

Конституционный Суд Украины, Верховный Суд Украины и прочие

специализированные суды; учреждения и организации, что определенные

Конституцией Украины ( 254к/96-вр ) или входят в состав Кабинета

Министров Украины, в лице их руководителей;

2) за бюджетными назначениями, предусмотренными бюджетом

Автономной Республики Крым, - уполномоченные юридические лица

(бюджетные учреждения), которые обеспечивают деятельность Верховной Рады

Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики

Крым, а также министерства и прочие органы власти Автономной

Республики Крым в лице их руководителей;

3) за бюджетными назначениями, предусмотренными другими

местными бюджетами, - руководители местных государственных администраций,

исполнительных органов советов и их секретариатов, руководители главных

управлений, управлений, отделов и других самостоятельных структурных

подразделов местных государственных администраций, исполнительных органов

советов.

2. Главные распорядители средства Государственного бюджета Украины

определяются соответственно пункту 1 части первой этой статьи и

утверждаются законом о Государственном бюджете Украины путем

установления им бюджетных назначений.

3. Главные распорядители средства местных бюджетов определяются

решением о местном бюджете с соблюдением условий, определенных

пунктами 2 и 3 части первой этой статьи.

4. Главный распорядитель бюджетного средства:

1) разрабатывает план своей деятельности соответственно задачам иd

функций, определенных нормативно-правовыми актами, исходя из

необходимости достижения конкретных результатов за счет

бюджетного средства;

2) разрабатывает на основании плана деятельности проект сметы и

бюджетн запрос и подава их Министерств финанс Украин ли

местному финансовому органу;

3) получает бюджетные назначения путем их утверждения в

законе о Государственном бюджете Украины или решении про местный

бюджет, доказывает в установленном порядке к распорядителям

бюджетного средства низшего уровня (получателей бюджетного средства)

сведения об объемах ассигнований, обеспечивает управления бюджетными

ассигнованиями;

4) утверждает сметы распорядителей бюджетного средства

низшего уровня, если другое не предусмотренное законодательством;

5) осуществляет внутренний контроль за полнотой поступлений,

полученных распорядителями бюджетного средства низшего уровня и

получателями бюджетного средства, и расходованием ними бюджетных

средства;

6) получает отчеты об использование средств от распорядителей

бюджетного средства низшего уровня и получателей бюджетного средства и

анализирует эффективность использования ними бюджетного средства.

Статья 23. Бюджетные назначения

1. Любые бюджетные обязательства и платежи из бюджета можно

осуществлять лишь при наличии соответствующего бюджетного назначения.

2. Бюджетные назначения устанавливаются законом про Государственный

бюджет Украины или решением о местном бюджете в порядке,

определенному этим Кодексом.

3. Если в процессе выполнения бюджета изменение обстоятельств требует

меньших ассигнований главным распорядителям бюджетного средства, Министр

финансов Украины (руководитель местного финансового органа) принимает

решения о приведение в соответствие бюджетного назначения

Государственного бюджета Украины (местного бюджета). Кабинет Министров

Украины (Совет министров Автономной Республики Крым, местная

государственная администрация, исполнительный орган соответствующего

совета) в

двухнедельный срок подает в Верховную Раду Украины (Верховной Рады

Автономной Республики Крым, соответствующего совета) в установленному

порядку предложения о приведение в соответствие бюджетных

назначений Государственного бюджета Украины (местного бюджета).

4. Затраты специального фонда бюджета имеют постоянное бюджетное

назначения, которое дает право проводить их исключительно в границах и за

счет соответствующих поступлений в специальный фонд в соответствии с

законодательством, если законом о Государственном бюджете Украины

(решением о местном бюджете) не установлен другое.

5. Предложения о внесении изменений в бюджетные назначения

подаются и рассматриваются в порядке, установленному для представления

предложений к проекту бюджета. Расходы соответственно внесенных в

бюджетные назначения изменений осуществляются лишь после обретения

действия соответствующим законом (решением соответствующего совета),

которым

внесены такие изменения. Другие изменения размеров и цели и ограничение в

времени

бюджетных назначений ведутся лишь при наличии в законе про

Государственный бюджет Украины (решении о местном бюджете)

соответствующего положения.

6. Если после принятия закона о Государственном бюджете Украины

(решения о местном бюджете) ответственность за выполнение

функций или предоставление услуг, на которые утверждены бюджетное

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.