реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Анализ финансовых результатов

реферат

Анализ финансовых результатов

СОДЕРЖАНИЕ:

| |Стр. |

|ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… |5 |

|1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ В |8 |

|СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………… | |

|1.1. Механизм формирования и показатели | |

|прибыли……………………………………………………………. |8 |

|1.2. Факторы, влияющие на уровень и динамику прибыли | |

|предприятий……………………………………………………….. |13 |

|1.3. Методы управления прибылью…………………………………………………………... | |

|Распределение прибыли в современных условиях налогообложения. |18 |

|АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ |29 |

|ПРИБЫЛИ НА ОАО МОЛЗАВОД «ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ»………………………………… | |

|2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО Молзавод |31 |

|«Геленджикский»…………………………………………………. | |

|2.2 Анализ и оценка уровня и динамики показателей | |

|прибыли……………………………………………………………. |31 |

|2.3 Анализ прибыли от реализации продукции и факторов, влияющих | |

|на ее размер…………………………………………… |40 |

|2.4 Анализ ассортимента и структуры продукции…………… | |

|2.5. Анализ и оценка эффективности использования |43 |

|прибыли……………………………………………………………. | |

|Анализ показателей рентабельности………………………. |50 |

|2.7 Анализ налогообложения прибыли и его влияния на финансовую | |

|деятельность предприятия……………………….. |53 |

|3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ |58 |

|ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО МОЛЗАВОД «ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ»………………………………… | |

|3.1 Общая характеристика предлагаемых мероприятий……. |66 |

|3.2 Обоснование мероприятия по производству новых видов | |

|продукции. Расширение ассортимента выпускаемой | |

|продукции………………………………………………………….. |70 |

|3.3 Выбор оптимальной структуры ассортимента с учетом коньюктуры |70 |

|рынка и потребностей предприятия……………. | |

|4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ | |

|ДОХОДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………. |81 |

|ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… | |

|ЛИТЕРАТУРА |81 |

| | |

| | |

| |84 |

| |85 |

Рецензия

на дипломный проект студентки специальности 0604 Кубанского

Государственного Университета

на тему: «Анализ финансовых результатов предприятия, на примере

промышленного предприятия».

На рецензию представлен дипломный проект на страниц компьютерного

набора. Работа содержит введение, теоретическую часть, экономическую

характеристику объекта исследования, аналитическую часть и проект

мероприятий по совершенствованию управления прибылью.

В теоретической части рассмотрены вопросы механизма формирования и

распределения прибыли, и методы управления ею. В аналитической части

проведен анализ формирования, распределения и эффективности использования

прибыли на молочном заводе. В заключительной части содержатся реальные

мероприятия по совершенствованию управления прибылью, нацеленные на

увеличение прибыли, получаемой предприятием.

Тема данного дипломного проекта актуальна ввиду того, что в последнее

время возникла необходимость в коренных изменениях, направленных на

повышение финансовой устойчивости молочного завода, и получение

максимального объема прибыли.

Достоинство работы в том, что работа написана грамотно и

самостоятельно. Новизной исследования является предложенное мероприятие по

выпуску новых видов продукции.

Работа соответствует всем предъявленным требованиям и содержит

рекомендации, которые имеют практическую направленность.

Работа заслуживает оценки «отлично», а ее автор

присвоения соответствующей квалификации по специальности 0604

«Финансы, кредит и денежное обращение».

Генеральный директор

ОАО Молзавод «Геленджикский» Меташоп А.Л.

ВВЕДЕНИЕ.

Прибыль, важнейшая экономическая категория, получила новое содержание

в условиях современного экономического развития страны, формирования

реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной

движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства,

собственников и персонала предприятия.

Прибыль является составным элементом рыночных отношений, занимающим

видное место в создании рынка средств производства, предметов народного

потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации

бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризисных явлений.

Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений,

создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая

категория она характеризует финансовый результат предпринимательской

деятельности предприятия. Прибыль является показателем, который наиболее

полно отражает эффективность производства, объем и качество произведенной

продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.

Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление

коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме

собственности.

Прибыль – один из основных финансовых показателей плана и оценки

хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется

финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-

экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их

работников.

Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных

потребностей предприятий, но и приобретает все большее значение в

формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.

Многоаспектное значение прибыли усиливается с переходом экономики

государства на основы рыночного хозяйства. Дело в том, что акционерное,

арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив

финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели

и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в

бюджет и других обязательных платежей и отчислений.

Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является

овладение руководителями и финансовыми менеджерами современными методами

эффективного управления формированием, распределением и использованием

прибыли предприятия. Существенно растет и ответственность за

своевременность и качество принимаемых решений. Повышается роль

маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на

рынке товаров и услуг.

Грамотное, эффективное управление формированием прибыли

предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-

методических систем обеспечения этого управления, знание основных

механизмов формирования прибыли, использование современных методов ее

анализа и планирования.

Наряду с формированием прибыли на каждом предприятии должно быть

обеспечено и эффективное управление ее распределением. Необходимо при этом

иметь в виду, что каждый цикл распределения прибыли отчетного периода – это

одновременно и процесс обеспечения эффективных условий ее формирования на

расширенной основе в предстоящем периоде, реализации целей стратегического

развития предприятия.

В современных условиях на российских предприятиях сложилась крайне не

благоприятная ситуация в отношении показателей прибыли. Продолжается

падение промышленного производства, сокращается масса прибыли в реальном

секторе экономики, возрос удельный вес убыточных мероприятий. В таких

условиях вопросы управления прибылью становятся наиболее актуальными.

Целью дипломного проекта является изучение теоретических основ

механизма управления прибылью в реальном секторе экономики, анализ

эффективности ее формирования, распределения и использования на примере ОАО

Молзавод «Геленджикский»,выявление факторов, влияющих на финансовый

результат предприятия, а также разработка рекомендаций по совершенствованию

управления прибылью в современных условиях налогообложения.

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ

УСЛОВИЯХ.

1.1. Механизм формирования и показатели прибыли.

В российской практике употребляются определения: валовая прибыль,

балансовая прибыль, чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия,

прибыль к налогообложению и ряд других. Эти определения нормативно не

закреплены и могут употребляться в самых различных контекстах.

Официально действующее определение касается только термина «валовая

прибыль» и дано в Законе РФ «О налоге на прибыль предприятий и

организаций»:

Валовая прибыль представляет собой сумму прибыли от реализации

продукции (работ, услуг), основных фондов (включая земельные участки),

иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций,

уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Прибыль (убыток ) от

реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой

от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость

и акцизов и затратами на производство и реализацию, включаемые в

себестоимость продукции (работ, услуг).

Такое определение ни практически, ни теоретически не может

удовлетворять взыскательного пользователя. Тем более для целей

налогообложения оно распространяется на предприятия всех видов деятельности

как производящих материальные ценности, так и реализующих услуги и

занимающиеся подрядом.

В валовую прибыль включено также превышение выручки от реализации

основных фондов и другого имущества (включая земельные участки) без налога

на добавленную стоимость над их остаточной стоимостью. Прибыль от

реализации основных фондов – это прирост капитала. То же самое относится и

к разнице между ценой покупки и продажи других активов (недвижимости, земли

ценных бумаг).

Непосредственное влияние на величину валовой прибыли оказывают доходы

и расходы от внереализационных операций.

Перечень таких доходов и расходов дан в Плане счетов бухгалтерского

учета и в Положении о составе затрат по производству и реализации продукции

(работ, услуг),включаемых в себестоимость продукции работ услуг и о порядке

формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении

прибыли. О внереализационных доходах и расходах упоминается в Инструкции

Госналогслужбы РФ №37,касающейсяпорядка исчисления налога на прибыль. Также

наглядно эту часть валовой прибыли можно увидеть в форме №2 «Отчет о

прибылях и убытках»

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) для целей

налогообложения может быть не равна прибыли, отраженной в бухгалтерском

учете. В действующем Законе о налоге на прибыль (п.5 ст.1) при реализации

предприятиями продукции (работ, услуг) «по ценам не выше фактической

себестоимости, для целей налогообложения принимается рыночная цена на

аналогичную продукцию (работы, услуги), сложившаяся на момент реализации,

но не ниже фактической себестоимости». Такой порядок приводит к уплате

налога на прибыль при отсутствии реальных доходов.

Учитывая, что валовая прибыль не находит отражения в бухгалтерской

отчетности, следует ввести определение, характеризующее ту величину

прибыли, которая фигурирует в отчете о прибылях и убытках и которая,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.